Информационно-аналитическое управление Костромской области


В Костромской области МФЦ предоставляют более 200 услуг
Раздел: Новости региона Дата:  4.5.17

 Доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» по месту пребывания, в том числе в МФЦ в Костромской области составляет 99,7%, сообщает управление информатизации и связи администрации региона.


 На совместном заседании Государственного совета и комиссии по мониторингу достижения целевых показателей исполнения «майских указов», Президент РФ Владимир Путин отметил, что мнения людей, их пожелания должны стать основой для дальнейшего совершенствования работы МФЦ.
     «Еще несколько лет назад граждане, чтобы получить справку, документ были вынуждены практически везде простаивать в очередях, обивать пороги различных контор, платить деньги посредникам. Сейчас ситуация меняется. Сегодня многие люди приходят в многофункциональные центры, где можно оформить сертификат на материнский капитал, свидетельство индивидуального предпринимателя, зарегистрировать собственность, получить другие услуги. Этот проект стал успешным, но нельзя останавливаться на том, что сделано. Обращаю внимание - мнения людей, их пожелания должны стать основой для дальнейшего совершенствования работы МФЦ. Принципиальная задача - создать условия, при которых граждане могли обратиться в любой МФЦ, не зависимо от своего проживания и регистрации. Это важный шаг к созданию целостной, интегрированной системы предоставления государственных и муниципальных услуг», - подчеркнул глава государства.
     В Костромской области предоставление государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» организовано во всех 24 муниципальных районах и шести городских округах. В регионе такие услуги оказывают центральный офис МФЦ, 25 филиалов и структурных подразделений в каждом муниципальном образовании региона и два дополнительных офиса в Костроме. Открыто 59 удаленных рабочих мест МФЦ в 46 населенных пунктах.
     В офисах МФЦ предоставляется более 200 государственных и муниципальных услуг. С 2013 года в многофункциональные центры обратилось свыше 1 млн. заявителей.
     Ежегодно проводится мониторинг качества предоставления государственных и муниципальных услуг в форме независимого социологического опроса. По результатам мониторинга по итогам 2016 года, уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг составил 88,6 %.

     Пресс-служба губернатора Костромской области



Новость опубликована на сайте Информационно-аналитическое управление Костромской области.
http://dip-kostroma.ru

Адрес новости:
http://dip-kostroma.ru/news/22996.html