Минуты счастья от предложенной руки и сердца уже прошли, эйфория стала потихоньку уходить и пред вами и вашим суженым стал вопрос: как правильно организовать свадьбу, чтобы не упустить самые важные моменты, уложиться в бюджет и конечно, самое главное, чтобы этот день запомнился навсегда.
Чтобы не запутаться, берите ручку и начинайте составлять список, что нужно для свадьбы, в, который должно войти все: и фотосъемка венчания, и приглашенные гости, и основные аксессуары для невесты и жениха.
Основное в списке
Начинайте с самого основного, а потом будете свой список дополнять. Вы не должны пренебрегать советами «бывалых», ведь многое можно упустить, однако некоторые вещи, особенно при экономии бюджета, можно осознанно убирать. Но все же лучше о всех моментах знать, чтобы самим решать, что нужно для вашей свадьбы, а что — нет.
Первоначально в вашем списке должно значиться: — фотосъемка — видеосъемка — выбор места проведения торжества — выбор церкви для венчания — список приглашенных гостей — покупка наряда для невесты со всеми аксессуарами, макияж, маникюр и прическа для невесты — покупка обручальных колец — покупка костюма для жениха — букет для невесты, бутоньерки для свидетелей и жениха — свадебные аксессуары на свадебный стол и оформление зала — аренда автомобилей (в соответствие с количеством приглашенных гостей, которых нужно будет возить) — аренда квартир, в случае, если гости иногородние и разместить их негде — аренда зала, выбор ведущего свадьбы (тамады), музыкантов — меню для праздника, алкогольные напитки, свадебного торта.
Коррективы
Каждый пункт вашего списка просчитайте, вы должны пусть не на все сто процентов, но примерно ориентироваться, во что вам обойдется свадьба. Особенно это касается молодоженов, для которых бюджет ограничен. А потом по каждому пункту можно будет вносить коррективы: — обговорить точное количество гостей со своей второй половиной. Желательно, чтобы это количество было примерно одинаковым — при выборе места проведения банкета, можно заранее узнать, где какие условия. Есть рестораны, кафе, столовые, в которых обязательным условием является приготовление блюд именно с их продуктами, а где-то можно приносить допустим 50 на 50 и плюс возможно свои алкогольные напитки. Это будет выгодно тем семьям, у которых, допустим, есть свое хозяйство, и свои продукты обойдутся намного дешевле. Аналогично по всем пунктам можно находить обоюдно согласованные решения. А если финансовая сторона вас не сдерживает, то вы можете найти организации, которые занимаются всеми вопросами по проведению свадеб: от аренды банкетного зала и автомобилей до подбора музыкального сопровождения.
Мы готовы помочь вам в организации памятного торжества. В кафе Garmony.by провели уже немало торжестов. И все они прошли на ура! Кроме банкетных залов, мы предлагаем своим гостям великолепное меню. Блюда из которого, приготовлены специально для вашего мероприятия.
Пусть свадебные хлопоты будут для вас лишь приятным событием перед жизнью с любимым человеком, с которым вы, возможно скоро, будет решать вопрос: в какой церкви будет происходить фотосъемка крестин вашего первенца.