Домой Технологии Как настроить автообзвон роботом?

Как настроить автообзвон роботом?

130

Сотрудники отдела внутренних продаж проводят большую часть своего времени, обзванивая людей, по крайней мере, именно этим они должны заниматься. Эти исходящие звонки часто занимают наибольшее количество времени торгового представителя. Входящие звонки обычно более ценны, чем отдельные исходящие звонки, поскольку они могут представлять существующих клиентов или тех контактов, которые активно ищут продукт или услугу компании. Оптимальным решением будет автообзвон роботом на сайте звонопёс.рф.

Программы для автообзвона роботом

Существуют программные решения для телефонии, которые повышают эффективность приема входящих звонков независимо от того, использует ли компания внутренние продажи штатных агентов или эти агенты работают удаленно. Одним из таких решений является ACD, или автоматическое распределение вызовов. Цель этого инструмента телефонии заключается не только в том, чтобы позволить торговым агентам принимать входящие звонки, но и в том, чтобы автоматически направлять эти звонки нужному персоналу.

Маршрутизация звонков

Она хорошо работает в сочетании с бесплатными телефонными номерами. Менеджеры системы могут установить, на какие бесплатные номера должны отвечать те или иные торговые представители. Это может быть определено по географическому положению, в котором рекламируется бесплатный номер, по отделу, с которым связан бесплатный номер, или по любому другому признаку.

Автоматическая маршрутизация звонков в зависимости от того, какие торговые агенты могут лучше всего ответить на звонок, мгновенно улучшает отношения с клиентами. В случае отсутствия назначенных торговых агентов звонок не отменяется. Вместо этого система автоматического распределения вызовов может быть направлена на маршрутизацию входящего вызова на резервный номер.

Этот резервный номер может быть любым — от общей офисной линии до системы голосовых сообщений. Программа автообзвона может даже направить звонок на личный мобильный телефон одного из агентов. При использовании маршрутизации вызовов ACD нет необходимости оставлять входящий вызов без ответа или сбрасывать его.

Возможности

Это решение телефонии предлагает множество функций контроля качества. Обычно это включает в себя возможность записи завершенных вызовов. Эти записи могут храниться вместе с любыми другими данными, связанными с конкретным абонентом. Эти звонки можно извлечь и воспроизвести, если возникнет такая необходимость.

Все это позволяет быстрее и проще соединять входящие звонки с нужными людьми. Уменьшая время ожидания клиентов, автообзвон повышает их удовлетворенность. При подключении к системе исходящего дозвона все агенты, принимающие входящие звонки, могут также активно совершать исходящие звонки. Автообзвон ликвидирует медленное время ожидания, которое может возникнуть в течение рабочего дня, генерируя наибольшее количество совершенных звонков и закрытых продаж.