Чтобы новый проект был успешным нужно заняться его раскруткой, используя современные методы продвижения в сети. SMM – метод, хорош тем, что рассчитан на целевых клиентов, которые часто бывают в социальных сетях. Чтобы понять как это работает, нужно узнать подробнее о SMM продвижении в соц.сетях.
Особенности организации процесса
Social Media Marketing включает в себя целый ряд последовательных мероприятий, которые необходимы для привлечения новых клиентов из соцсетей.
Целью SMM-продвижения будет возможность заинтересовать пользователей и, вызвав интерес заставить зайти на нужный сайт.
Составными частями такого продвижения будут:
- Разработка стратегии. Она позволит выяснить интересы разных групп пользователей соцсетей, возможности конкурентов и их действия, разработку уникального предложения по продаже или предлагаемым услугам, разработка принципов позиционирования собственной компании.
- Позиционирование может быть коммерческим, смешанным или неформальным. Это зависит от того какие цели преследует проект.
- Графическое оформление. Это важный аспект, который будет привлекать новых посетителей своей необычностью и креативностью.
- Создание страницы. Здесь нужно учесть целый комплекс аспектов, среди которых выбор названия, описание созданной группы, ссылки и оповещения, а так же возможность подписки на нее каждому желающему. Именно поэтому не рекомендуется делать закрытую группу.
Основное направление СММ-продвижения заключается в размещении информации о проекте в соцсетях. Важно тщательно продумать этот аспект, чтобы иметь возможность публиковать записи если не ежедневно, то достаточно часто.
Выбор того или иного контента зависит от направления деятельности создаваемой компании.
И конечно не стоит забывать о рекламе. Ведь контент должны заметить как можно больше пользователей. Для этого недостаточно обычных хештегов и алгоритмов соцсетей. Идеальный вариант использование таргетированной рекламы. Она направлена на определенный контингент пользователей, который и интересует разработчиков.
SMM-продвижение в настоящее время очень актуально, но при ее разработке лучше опираться на помощь профессионалов.