Столкнуться с неполадками может абсолютно любая техника, принтеры марки Панасоник вовсе не исключение. В процессе эксплуатации пользователи нередко отмечают плохую печать документов, проблемы с включением, отсутствие картриджа сразу после заправки и многое другое. Решить такие проблемы позволяет сервисный центр, рекомендуется выбирать компанию, которая специализируется именно на этой модели и имеет практический опыт работы. Можно заказать ремонт принтеров Panasonic по ссылке https://xn--80aaa1blhmjqj1l.xn--90ais/uslugi/remont-periferii/remont-printerov/panasonic.
Самые частые поломки принтера Панасоник
Офисная техника Panasonic – достаточно популярная марка электронных устройств, обеспечивающих печать, сканирование и другие необходимые операции для нормальной работы офиса. Однако, как и все другие приборы, принтеры Панасоник могут приходить в негодность вследствие разных причин. Чаще всего пользователи данной техники сталкиваются со следующими видами неполадок:
- Не включается. Бывает такое нередко, когда устройство вообще ни на что не реагирует, у него загорается кнопка и оно не издает своеобразный звук при включении. Проблемой может выступать отсутствие электропитания, не подключение шнура к компьютеру, а также иные причины. Если самостоятельно не удается наладить работу принтера, стоит вызвать сервисного мастера.
- Всплывает горящее окно с надписью «Замените барабан». В результате такого состояния отмечается полная блокировка оборудования. Он не способен печатать, но может сканировать файлы. Возникает это потому, что в такую технику в процессе производства встраивают специальную деталь, которая контролирует состояние и отмечает износ барабана. чтобы возобновить работу принтера Панасоник, необходимо произвести ремонт и заменить нефункционирующий элемент.
- Некачественная печать. Листы грязные, текст плохо видно и буквы смазанные – это тоже довольно частый тип неполадок оргтехники фирмы Panasonic. Проблема кроется в некачественной работе драм-юнит. Рекомендуется в таком случае обратиться к специалисту для комплексной диагностики прибора и его последующего ремонта.
- Отсутствие картриджа после заправки. Тоже распространенная ситуация, когда на экране оборудования появляется надпись: «Мало тонера», хотя устройство было заправлено на днях. Причиной может выступать некачественный картридж или неполадки с внутренними деталями техники. Некоторые компании могут хитрить и не дозаправлять приборы. В остальном случае опять рекомендуется показать принтер Панасоник опытному мастеру, чтобы он провел осмотр и заменил неисправные детали.