Домой Авто Продажи нового грузовика «Садко 9» начались в России

Продажи нового грузовика «Садко 9» начались в России

10

Следите за нашими новостями в удобном формате Есть новость? Присылайте!

В России стартовали продажи нового полноприводного среднетоннажного грузовика «Садко 9» полной массой 9 т. Автомобиль разработан для тяжелых условий эксплуатации на бездорожье в сочетании с возможностью установки тяжелых надстроек. Об этом говорится в сообщении компании «Современные транспортные технологии» («СТТ»), которое поступило «Известиям» 27 мая.

«Садко 9» отличается высокой геометрической проходимостью, большим клиренсом (315 мм) и пневмоподвеской задней оси для улучшенной плавности хода и автоматического поддержания уровня пола независимо от загрузки. Автомобиль адаптирован для различных отраслей — от коммунального хозяйства до нефтегазового сектора. Он не подпадает под систему «Платон» и совместим со всеми существующими надстройками от шасси «Садко Next» и «Газон Next».

Грузовик выпускается в двух вариантах колесной базы (3770 и 4515 мм), для второй предусмотрены версии с однорядной кабиной на три места или с двухрядной на семь мест. Новинка комплектуется дизельным двигателем ЯМЗ-534 мощностью 169 л. с., пятиступенчатой механикой и двухступенчатой раздаточной коробкой с понижающим рядом. Полный привод реализован по схеме part-time (с принудительным подключением переднего моста), управление раздаточной коробкой электронное.

В базовую версию входят подрессоренное сиденье водителя с подогревом, предпусковой подогреватель, электроподогрев зеркал, электропривод стеклоподъемников, теплопоглощающие стекла, круиз-контроль, моторный тормоз. В качестве опции предлагается кондиционер и мультимедийное устройство с кнопками управления на руле.

«Садко 9» оснащен оригинальными колесами с широкими шинами, усиленным задним мостом (толщина балки увеличена с 8,5 до 10 мм) и новой подвеской (передняя на длинных двухлистовых рессорах, задняя — пневматическая, со стабилизатором поперечной устойчивости). Усиление заднего моста, новые колеса и задняя пневматическая подвеска дали прирост грузоподъемности шасси на 2 т по сравнению с «Садко Next»: до 5165 кг у короткобазной модификации и 4910 кг у длиннобазной.

12 мая «СТТ» представила автомобиль «Газель NN» с полным приводом для скорой помощи. Он предназначен для работы в регионах с трудной транспортной доступностью и суровыми климатическими условиями.